Студия элитных интерьеров Анжелики Прудниковой

В последнее время количество новых магазинов растет в геометрической прогрессии. Для привлечения клиентов уже недостаточно предлагать качественный товар. Широкий ассортимент, скидки и привилегии для покупателей являются лишь половиной успеха. Дизайн магазина или целого торгового центра – это тот самый фактор, влияющий на решение потенциального клиента совершить покупку здесь и сейчас. Иногда оригинальность интерьера и его роскошный вид становятся лучшим способом удержать покупателя. Студия Antonovich Design предлагает Вам воспользоваться услугой создания дизайн-проекта магазина высочайшего уровня. Наши дизайнеры находят лучшие опытные решения, соединяющие красоту и практичность интерьера. Вы можете убедиться в этом, ознакомившись с нашим портфолио, в котором представлены магазины разных направлений: бутики модной одежды, мебельные центры и даже мотосалоны.

Этапы создания дизайн-проекта магазина

Ключевым этапом создания дизайн-проекта является составление технического задания. Наша задача – максимально подробно узнать всю информацию о Вашей деятельности и выработать концепцию. Мы обращаем внимание на целевую аудиторию магазина. Конечно же, специалисты компании приедут к Вам, чтобы произвести необходимые замеры помещения. Для того чтобы каждый квадратный метр салона был задействован эффективно, мы предложим Вам варианты эргономичного торгового оборудования. Кроме перечисленных положений, в техническом задании закрепляется стилевая и цветовая концепции, способ зонирования зала и подсобных помещений. Если проект разрабатывается для торгового центра, распределяются покупательские потоки.

Как только техническое задание составлено, дизайнеры-проектировщики переходят к совместному с Вами творчеству. Мы создаем настроение магазина. Именно на данном этапе заказчику предлагаются наиболее актуальные предметы мебели, материалы отделки и варианты освещения. Эскизы, полученные в результате совместного обсуждения, становятся основой для проектирования интерьера. Дизайнер чутко следит за гармонией и подбирает детали интерьера, максимально соответствующие друг другу. Даже такие мелочи, как плитка и шторы, оцениваются на сочетание с другими элементами оформления. Благодаря работе дизайнера, стены, ниши и углы становятся максимально функциональными. Концепция дизайна магазина предполагает не только расстановку мебели и оборудования, но и планирование выкладки товаров.

Итоговый проект включает в себя обмерный чертеж, планировочные, стилевые и цветовые решения, комплект планов и схем, а также спецификации на мебель и электрооборудование. Утвержденный дизайн визуализируется в 3D-формате. На данном этапе работы начинается строительный процесс. Для четкого соблюдения требований плана строительства на площадке проводится авторский надзор. Благодаря контролю дизайнера, магазин будет выглядеть точно так же, каким он был нарисован на картинке.